суббота, 13 июня 2009 г.

Советы огородникам

суббота, 13 июня 2009 г.
Так как я живу в Украине (г. Запорожье) ТО я решил написать как вырастить этот замечательный "фрукт" на территории Украины...
Вот так называемый рецепт и места где возможно его выростить:
Арахис, или земляной орех, - ценное бобовые растение, в ядре семян которого содержится 50-55% масла, 25-30% белков и 18-19 процентов углеводов. Среди зерновых бобовых культур арахис по питательности и вкусовым качествам занимает первое место.
Выращивать арахис можно на огородах преимущественно в южных областях - Одесской, Николаевской, Херсонской, Запорожской, Днепропетровской и Крымской, где безморозного период длится 5-6 месяцев. Для выращивания нужно брать только ранние сорта арахиса, например для южных областей Украины Степняк, Валенсия 433 и Валенсия украинский.
Арахис - однолетнее растение с небольшими листочками. Цветки появляются через 1,5-2 месяца после посева. Оплодотворенная завязь разрастается, цветочная ниша наклоняется к земле и завязь углубляется в почву на глубину 7-10 сантиметров, где образуется плод-боб. Каждое растение дает от 30 до 50 бобов.

9 коммент.:

Unknown комментирует...

... вообще, мне кажется, бобовые могут вполне 1-2 раза в неделю заменить мясо..
Интересно, что белоксодержащие активно используют в Индии - в результате там 30% людей с рождения вегетарианцы!

shirok_off комментирует...

...Я к вегетарианству отношусь нетрально....
...Сам мясо люблю...
...но в последнее время я его заменяю грибами....
...пока вроде ниче....

Uma Barzy комментирует...

Интересно! Я тоже мяса не ем, но вот арахис не люблю.А бобовые точно могут заменить мясо.

N. комментирует...

... бобовые могут многок заменить!!!)))

Анонимный комментирует...

полностью слизанная инфомация..........

shirok_off комментирует...

да... а я этого не скрываю)))
если что от не так то пишите уважаемый Аноним!)))
...а моё мнение, что нехорошо общатся с человеком которого даже незнаешь как зовут)))

Unknown комментирует...

Анонимный! КТО ТЫ?!
)

shirok_off комментирует...

да кто ты???
)))

Анонимный комментирует...

Ищу семена Арахиса Украинского.
желательно разных сортов
кто имеет возможность выслать прошу связаться. расходу оплачу.
мыло: burhanСОБАКАyandex.ru страница вконтакте: http://vk.com/amir_burhanov
спасибо

Отправить комментарий

 
Арахис. Design by Pocket